В отношении СНБ было опубликовано множество негативных статей

Инициатива «Медиа адвокат» с 1 по 10 февраля 2020 года проводила мониторинг онлайн медиа материалов касательно Службы национальной безопасности РА. Мониторинг велся по 35 ведущим новостным сайтам Армении. За указанный период было зафиксировано 821 статей, из которых отрицательных —100, положительных — 7, нейтральных —714.
В отношении СНБ было опубликовано большое количество негативных статей.
Адвокаты инспектора таможенного пункта «КПП Бавра» Ваан Ованнисян и Сюзанна Хчеян выступили с заявлением. Напомним, что 7 февраля начальник смены таможенного пункта «Бавра» был арестован за пропуск грузовика без надлежащего таможенного контроля и оформления за взятку в размере 3 тыс. долларов США.
После данного случая Никол Пашинян заявил, что «люди импортировали или помогали импортировать товары без какого-либо таможенного контроля. То есть, машины приехали и просто проехали через таможенную границу». Своим заявлением премьер-министр не только нарушил принцип презумпции невиновности лиц, причастных к совершению преступления, но и предопределил дальнейший ход следствия и вердикта. При таком заявлении премьер-министра, следственный орган, а именно Следственный департамент СНБ РА получил «зеленый свет» для исполнения любых, даже запрещенных законом следственных и процессуальных действий по прямому «указанию» премьер-министра по привлечению к ответственности и обвинения людей в совершении преступления.
Комментируя приглашения в СНБ должностных лиц, публицист Ваан Ишханян написал: «Уголовные дела против председателя КС Грайра Товмасяна, бывшего спикера НС Ара Баблояна и бывшего заместителя начальника аппарата НС Арсена Бабаяна являются необоснованными. Дочерей и отца Товмасяна вызвали в Службу национальной безопасности с целью терроризировать и «убрать» Товмасяна, но не получилось, Товмасян не испугался».
В одной из публикаций сообщается, что одного из граждан спросили, что изменилось после революции в Армении, и он отметил, что не может ответить, потому что, если он заговорит, за ним придет «КГБ». На уточняющий вопрос, КГБ или СНБ, мужчина ответил, что поменялось имя, но функции остались те же.